Геннадий

gudkov_gennadij


Геннадий Гудков

Независимый политик


Previous Entry Share Next Entry
Жесткая посадка... России
Геннадий
gudkov_gennadij
«Первым делом, первым делом — самолеты...» — популярные строчки из любимой народом песни были своеобразным гимнов отечественной авиации, которой мы многие годы не без оснований гордились.

Конечно, в прошедшей все войны на свете стране развивалась, в первую очередь, военная авиация, но все равно: страна, способная строить современные боевые самолеты и большие пассажирские лайнеры (в военное время превращающиеся в военно- транспортные) автоматически становилась великой авиационной державой, с которой обязаны были считаться все ее соседи по планете.

Понимая важность имиджевой составляющей, СССР денег на авиацию не жалел, а песня «Летайте самолетами «Аэрофлота» становилась походной не только для солидных людей, но и студенческой и иной учащейся молодежи, которая могла легко пользоваться самым быстрым в мире транспортом из-за его финансовой доступности. К 1991 году объем перевозок в СССР (запомните эту цифру) составил 148 млн. пассажиров в год, и мы успешно конкурировали по этому показателю с ведущими странами мира (заметно отставая только от США).

С тех пор утекло много воды. Современная Россия по прежнему гордится и торгует советскими МИГами и «Сухими», десятилетиями разрабатывает суперджеты и истребители 5-ого поколения. Небо России заполонили «Аэробусы» и «Боинги», оказавшиеся, видимо, надежнее и экономичнее наших лайнеров.

Одновременно с этим мы практически навсегда отстали от развитого мира по пассажирским перевозкам. К сожалению, в Интернете крайне мало достоверной и современной статистики на этот счет, но та, которая доступна, неумолимо свидетельствует: Россия, увы, чемпион лишь по авиакатастрофам и заурядная, на уровне африканских, страна по числу граждан, пользующихся услугами авиаперевозчиков.

Немного статистики: в 2010 в США стали авиапассажирами 726,5 млн. чел. Говорят, сегодня Америка уже вплотную подошла к магической цифре в 1 млрд.!!! пассажиров. В том же 2010 году Китай перевез более 267 млн., а Германия уже в 2001(!) - 197 млн.(более современной статистики просто не нашел). Десять лет спустя (в 2010) в нашей стране насчитывалось аж 57 млн. счастливых обладателей авиабилетов; говорят, сегодня мы якобы приближаемся к цифре в 75 млн. По планам, громадьё которых мы всегда оцениваем скептически, в 2020 можно ожидать 126 млн. авиапассажиров, (существенно меньше, чем в СССР в 1991), а в далеком 2030 (эх, жаль до этого светлого будущего не все доживут!) на самолетах будут летать 240 млн. россиян и гостей нашей страны. Надо полагать, что к тому времени многие страны мира «распечатают» свои миллиарды, да не по одному.

А вот еще статистика, но уже трагическая. Россия последние 10 лет лидирует в мире по числу авиакатастроф и количеству их жертв. Об этом надо особо задуматься после последней трагедии в Казани, где, я убежден, из-за порочной госполитики между Москвой и Казанью летал самолет, обсушиваемый с огромными нарушениями. Попросту говоря, непригодный к полетам и абсолютно опасный для пассажиров и самих летчиков.

Итак, статистика за ВСЕ годы: США — 4612 катастроф/ 21068 погибших; Россия(СССР) — 1040/13079; Великобритания — 873/3399; Франция-719/4628; Германия — 345/1135; Италия — 175/1330; Нидерланды — 159/1595; Япония — 93/1489; (Aircraft Crashes Record Office, 2011). Как я понимаю, наименьшая опасность жизни пассажирам угрожает в Японии и Германии, и наибольшая — в России. Недаром в декабре 2011 года Россия была объявлена страной, наиболее опасной в мире(!) для жизни авиапассажиров. (Wall Street Journal, december 2011).

Как я уже сказал, авиация — дело чрезвычайно высоко технологичное, требующее от государства, власти большой компетентности и выработки правильной госполитики. Именно в «космосе» и авиации в первую очередь и наиболее заметно проявляется общая деградация страны, ее технологического и экономического потенциала, а также неспособность власти доказать своё право быть во главе государства.

Сегодня, после трагедии в Казани, СКР почему-то отрабатывает только две версии: неисправность самолета и «ошибки» летчиков, которые, как следует из СМИ, заранее предупредили диспетчеров в неготовности лайнера к посадке (какие же, к чертям собачьим, ошибки ищет следствие?!). Жаль, что СКР не может возбудить уголовное дело против российских властей, которые довели страну до многих десятков и сотен предсказуемых катастроф с многочисленными жертвами.

И еще один печальный вывод. Даже в тоталитарном СССР масштабные ЧП всегда расследовали ГОСУДАРСТВЕННЫЕ комиссии, куда входили и депутаты, и независимые эксперты (насколько это было возможно), и журналисты и иные люди. Сегодня к подобным расследования допускаются только ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ комиссии из тщательно отобранных подконтрольных «специалистов» и чиновников, чья точка зрения на 100% всегда совпадает с мнением их руководителей. Чиновники сами проверяют себя и сами определяют степень своей вины, ведь здОрово придумано, правда?!

Я уверен, что пройдет немного времени, и очередная комиссия чиновников найдет «стрелочников», которые будут назначены виновными в гибели 50 человек. Не удивлюсь, если всё «спишут» на погибших пилотов: какой спрос с мертвых!? Высокопоставленные чинуши бодро отчитаются о принятых мерах, ГосДура выступит с очередным репрессивным законом, и конвейер смерти в лице отчественной авиаиндустрии снова вернется к привычному ритму, до следующей катастрофы.

И еще меня удивляет инстинкт самосохранения, вернее, его отсутствие в руководящих верхах страны: ведь летать на частных самолетах могут позволить себе единицы, а 95% «элиты» волей-неволей (второе — точнее) пользуются обычной авиацией. Трагедия в Казани унесла жизнь сына президента этой республики, погиб глава регионального ФСБ, еще раньше авикатастрофа оборвала жизнь генерала Трошева... Список известных людей из властных институтов можно продолжать и дальше. Кто станет следующим в жутком списке жертв этой современной «русской рулетки» ?!

Жесткая посадка неисправного лайнера и гибель людей в Казани есть один из многих признаков ускоряющейся деградации страны и, в первую очередь, системы власти, представителей которой значительно больше государственных задач интересуют суммы откатов и распилов, количество нулей на зарубежных счетах и виллы в Майами и Монако, куда власть предержащие стремятся насовсем отправить свои семьи, родных и близких, дабы не подвергать их смертельному риску в полетах над родной страной.

В Казани жесткую посадку совершил не отдельный лайнер, а вся российская авиаиндустрия, а если честно — вся российская власть.

Геннадий Гудков, независимый политик.

Власть как то надо сливать.

Соболезнования семьям погибших

эээ... журналисты входили при СССР в расследование? При "Тоталитарном" строе (примечание - цитата).? Помоему не складывается одно с другим.

Катастрофа в Казани это результат Путинского "эффективного управления" в России




Путин - это беда России, кто нибудь еще сомневается в том что катастрофы будут стабильно повторятся в результате Путинского "эффективного управления" в России и Путин будет стабильно забалтывать катастрофы, а народ будет продолжать стабильно хавать Путинскую лапшу?

2

Фраза про подводную лодку Курск, стала нарицательной во время правления Путина.

- Что случилось с подводной лодкой Курск?

- Она утонула.




Можно бесконечно продолжать перечень катастроф как результат Путинского "эффективного управления" в России

-Что случилось с шахтами?

- Они взорвались,

- Что случилось с Крымском, Хабаровским краем, гидроэлектростанцией, теплоходом?

- Он утонул, ит.д, почти бесконечно и стабильно.

Искренне соболезную родственникам жертв авиакатастрофы, также соболезную родственникам жертв будущих катастроф в России, наверняка никто не сомневается что они будут в России, как результат Путинского "эффектного управления" в стране, и никто не сомневается, что далее катастрофы будут забалтываться по отработанному сценарию.

Автор всю жизнь посвятил укреплению режима - теперь ему режим не нравится...

Не надо грязи!

duradulova

2013-11-18 03:04 pm (UTC)

Каждый организм развивается, со временем меняются его взгляды и т.д.

Нужна революция!

elia_zl

2013-11-18 03:48 pm (UTC)

Господин Гудков, то что, Вы пишите, давно понятно! Вопрос в другом: когда и где собираемся и с чем идем свергать Путина? Пустобрёхство ни к чему, оно уже 27 лет, раньше было просто ложь.

А что он-на баррикады нас поведёт? Пока наш народ свои задницы от телеков не оторвёт,и не придёт к администрациям районов,областей в знак протеста против воровства и беззакония властей ничего в нашей стране не изменится!Так и будем писать в ЖЖ-распускать идеи-сопли! Не дошёл ещё наш народ до самосознания своей значимости!И спасибо Д.Гудкову за его оппозицию и гражданское мужество в борьбе с воровской властью!

Итак, статистика за ВСЕ годы: США — 4612 катастроф/ 21068 погибших; Россия(СССР) — 1040/13079; Великобритания — 873/3399; Франция-719/4628; Германия — 345/1135; Италия — 175/1330; Нидерланды — 159/1595; Япония — 93/1489; (Aircraft Crashes Record Office, 2011). Как я понимаю, наименьшая опасность жизни пассажирам угрожает в Японии и Германии, и наибольшая — в России. Недаром в декабре 2011 года Россия была объявлена страной, наиболее опасной в мире(!) для жизни авиапассажиров. (Wall Street Journal, december 2011).

Здравствуйте! При всем уважении, объясните пожалуйста как из первого предложения следует второе.

А в статье данной все шито белыми нитками! Количество авипассажиров в разных странах UUD приводит в отрыве от количества населения страны, количество отрабатываемых СК РФ версий причин катастрофы, Гудков снизил с 5 до 2, про тоталитарные времена СССР и комиссии -тоже малость загнул, тогда о данной катастрофе вообще вряд ли сообщил кто, про землетрясение в Ташкенте первое сообщение звучало примерно так:"...жертв и разрушений нет!

Итак, статистика за ВСЕ годы: США — 4612 катастроф/ 21068 погибших; Россия(СССР) — 1040/13079; Великобритания — 873/3399; Франция-719/4628; Германия — 345/1135; Италия — 175/1330; Нидерланды — 159/1595; Япония — 93/1489; (Aircraft Crashes Record Office, 2011). Как я понимаю, наименьшая опасность жизни пассажирам угрожает в Японии и Германии, и наибольшая — в России. Недаром в декабре 2011 года Россия была объявлена страной, наиболее опасной в мире(!) для жизни авиапассажиров. (Wall Street Journal, december 2011).


Здравствуйте! Спасибо за текст, но объясните пожалуйста как из первого предложения следует второе?

Я думаю, Геннадий имел ввиду соотношение погибшие/катастрофа. В США в среднем это 4,5 человека, что связано с большим количеством катастроф малой авиации, а в России эта цифра - 13, т.е в 3 раза больше. И вообще, если посмотреть статистику за последние 5-10 лет(для гражданской авиации есть на Вики), то становится еще страшнее...

You are viewing gudkov_gennadij